Здравствуйте, уважаемые читатели блога Aauhadullin.ru. Собрался залить в двигатель автомобиля Renault Logan новое моторное масло, Татнефть Luxe РАО 5w40 синтетику так, как пришло время. После последней замены масла в двигателе проехал 11 212 километров.
Подготовка к замене моторного масла
Как понятно из начала статьи, идёт подготовка к замене старого моторного масла на новое…
В этот раз будет заливаться Татнефть, который заранее куплен в автомагазине масел в объёме 5 литров. До верхней метки (MAX) на масляном щупе нужно в двигатель К4М автомобиля Рено Логан залить ровно 4 литра 600 г, а 400 грамм из 5 литров остаётся на доливку.
А также заранее приобретён самый дорогой масляный фильтр MANN. Наверное, ещё дороже бывают фильтра от других фирм-изготовителей, если владеете информацией, напишите в комментарий внизу статьи. На таком расходном материале двигателя экономить не целесообразно.
До этого залито в двигатель Renault дешевое масло Quantum Vitex 5w40, синтетика в объёме 4 литра 600 грамм. После пробега 8 000 километра масло почернело, а также уровень снизился на 1 см, после чего долит остаток 400 грамм.
Татнефть Люкс РАО немного дороже по сравнению с маслом Квантум Витекс 5w40, но имеет допуск от Renault, что внушает доверие к продукту, и в дальнейшем планируется «лить» в двигатель Рено каждые 10-12 тысяч километров пробега.
Квантум — хорошее масло, посмотрите (см. видео в конце статьи) по спидометру приборного щитка, общий пробег автомобиля после последней замены. Также в дальнейшем посмотрим при замене масла в двигателе, какое состояние, как почернело и есть ли вязкость.
Спидометр приборного щитка Рено Логан на это время показывает общий пробег 165 054 километра, когда производилась работа по замене, показывало 153 842 км. Возьмём калькулятор, и от 165 054 км, отнимаем — 153 842 км, в итоге ровняется, = 11 212 километров проехала машина Рено Логан, то есть эксплуатировалась.
Пробег приличный, и масло почернело, если посмотреть на масляном щупе и крышке заливной горловины двигателя. Кстати говоря, некоторые автолюбители меняют ещё светлое масло каждые 6 000 км пробега. Мне кажется, рановато, так как не весь ресурс смазки исчерпан.
До этого «лилось» в двигатель автомобиля Рено Shell Helix HX8 5w-40 синтетика, отличное масло, но так как выросло в цене, пришлось искать альтернативу подешевле.
Для успешной работы нам понадобится подготовить:
- Г-образный ключ (на 13) с двух сторон.
-
Г-образный квадратный ключ (на 8) для откручивания сливной пробки из поддона двигателя. -
Специальный съёмник масляного фильтра. -
Корыто для слива, отработки или антифриза.
Итак, мы подошли к концу статьи о том, как подготовиться к замене моторного масла. В этот раз мы используем Татнефть Luxe РАО 5w40, которое немного дороже, чем предыдущее масло Quantum Vitex 5w40. Однако благодаря допуску от Renault есть уверенность в качестве этого продукта и планируется использовать его в будущей эксплуатации авто.
Мы вспомнили другое масло Shell Helix HX8 5w-40, которое также имеет преимущества и недостатки, но, в конце концов, выбор зависит от личных предпочтений и семейного бюджета автолюбителя.
В следующей статье мы подробно расскажем о процессе замены масла и фильтра в двигателе. Если у вас есть вопросы и предложения, пожалуйста, оставляйте в комментарии ниже.
Моторное масло Татнефть PAO из нефти Татарии видео
Как заменить масло в двигателе: подробное видео для начинающих
Спасибо за внимание и до новых встреч на страницах блога Aauhadullin.ru!
Читайте также:
Замена масла в 16 клапанном двигателе Renault Logan
Успешная замена моторного масла на машине Логан
Подготовка к замене масла в двигателе Рено