Здравствуйте, уважаемые читатели блога Aauhadullin.ru. Собрался залить в двигатель автомобиля Renault Logan новое моторное масло, Татнефть Luxe РАО 5w40 синтетику так, как пришло время. После последней замены масла в двигателе проехал 11 212 километров.

моторное масло татнефть

Подготовка к замене моторного масла

Как понятно из начала статьи, идёт подготовка к замене старого моторного масла на новое…

В этот раз будет заливаться Татнефть, который заранее куплен в автомагазине масел в объёме 5 литров. До верхней метки (MAX) на масляном щупе нужно в двигатель К4М автомобиля Рено Логан залить ровно 4 литра 600 г, а 400 грамм из 5 литров остаётся на доливку.

А также заранее приобретён самый дорогой масляный фильтр MANN. Наверное, ещё дороже бывают фильтра от других фирм-изготовителей, если владеете информацией, напишите в комментарий внизу статьи. На таком расходном материале двигателя экономить не целесообразно.

До этого залито в двигатель Renault дешевое масло Quantum Vitex 5w40, синтетика в объёме 4 литра 600 грамм. После пробега 8 000 километра масло почернело, а также уровень снизился на 1 см, после чего долит остаток 400 грамм.

Татнефть Люкс РАО немного дороже по сравнению с маслом Квантум Витекс 5w40, но имеет допуск от Renault, что внушает доверие к продукту, и в дальнейшем планируется «лить» в двигатель Рено каждые 10-12 тысяч километров пробега.

Квантум — хорошее масло, посмотрите (см. видео в конце статьи) по спидометру приборного щитка, общий пробег автомобиля после последней замены. Также в дальнейшем посмотрим при замене масла в двигателе, какое состояние, как почернело и есть ли вязкость.

Спидометр приборного щитка Рено Логан на это время показывает общий пробег 165 054 километра, когда производилась работа по замене, показывало 153 842 км. Возьмём калькулятор, и от 165 054 км, отнимаем — 153 842 км, в итоге ровняется, = 11 212 километров проехала машина Рено Логан, то есть эксплуатировалась.

Пробег приличный, и масло почернело, если посмотреть на масляном щупе и крышке заливной горловины двигателя. Кстати говоря, некоторые автолюбители меняют ещё светлое масло каждые 6 000 км пробега. Мне кажется, рановато, так как не весь ресурс смазки исчерпан.

До этого «лилось» в двигатель автомобиля Рено Shell Helix HX8 5w-40 синтетика, отличное масло, но так как выросло в цене, пришлось искать альтернативу подешевле.

Для успешной работы нам понадобится подготовить:

  • Г-образный ключ (на 13) с двух сторон.

  • Г-образный квадратный ключ (на 8) для откручивания сливной пробки из поддона двигателя.

  • Специальный съёмник масляного фильтра.

  • Корыто для слива, отработки или антифриза.

Итак, мы подошли к концу статьи о том, как подготовиться к замене моторного масла. В этот раз мы используем Татнефть Luxe РАО 5w40, которое немного дороже, чем предыдущее масло Quantum Vitex 5w40. Однако благодаря допуску от Renault есть уверенность в качестве этого продукта и планируется использовать его в будущей эксплуатации авто.

Мы вспомнили другое масло Shell Helix HX8 5w-40, которое также имеет преимущества и недостатки, но, в конце концов, выбор зависит от личных предпочтений и семейного бюджета автолюбителя.

В следующей статье мы подробно расскажем о процессе замены масла и фильтра в двигателе. Если у вас есть вопросы и предложения, пожалуйста, оставляйте в комментарии ниже.

Моторное масло Татнефть PAO из нефти Татарии видео

Как заменить масло в двигателе: подробное видео для начинающих

Спасибо за внимание и до новых встреч на страницах блога Aauhadullin.ru!

Читайте также:

Замена масла в 16 клапанном двигателе Renault Logan

Успешная замена моторного масла на машине Логан

Подготовка к замене масла в двигателе Рено