Замена наконечников катушек зажигания: снимем катушки со свечных колодцев и произведём замену резиновых наконечников…
Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Перед началом работы по замене наконечников катушек зажигания отсоединим минусовую клемму от аккумуляторной батареи, воспользовавшись трубчатым ключом 8Х10.
Выполним необходимый объём по ремонту катушки зажигания. На одной из наконечников уже растянул пружинку, осталось проделать эту процедуру на оставшихся трёх катушках. Также фишки питания и клеммы катушек обработаем составом WD-40, чтобы убрать возможные окисления контактов. Попутно обработаем «вэдешкой» и фишку питания, идущую на датчик температуры охлаждающей жидкости, а также и все соединения имеющихся датчиков.
Профилактический ремонт катушки зажигания
Затем, по порядку откручиваем и вынимаем оставшиеся 3 катушки. Очищаем их от грязи, перед тем как установить на двигатель.
На снятых катушках снимаем резиновый колпачок, чтобы добраться до пружины. Пружину необходимо немного растянуть, так как со временем она садится. Растягиваем пружинки и ставим их на место, широкой стороной наружу.
В случае, когда потеряется пружинка катушки, то взамен можно использовать пружинку катушки от 16 клапанного автомобиля ваз.
Вместо изношенной уплотнительной резинки, вырезали уплотнитель из пыльника и установили на катушку, подходит идеально и сидит надёжно. Пыльник необходимо вывернуть наружу и ножницами отрезать его внутреннюю узкую часть с небольшой юбкой. На видео это хорошо показано, смотрите в конце этой статьи.
Этот пыльник от рабочего цилиндра сцепления автомобилей ВАЗ 2101-2107 «Классика». Каталожный номер 2101-1602518Р, производитель, завод БРТ.
Резиновые колпачки катушек также уже имеют приличный износ и требуют замены…
Установка катушек зажигания на двигатель
При установке катушек на свои места в моторе нужно следить, чтобы пружинка не выскочила. Затем ставим болт крепления катушки и слегка затягиваем его.
В тех местах, где треснула гофра защиты на проводах питания, намотаем слой изоленты, чтобы не протирались провода от постоянной вибрации при работе двигателя.
Как видим, на второй катушке резиновый наконечник пришёл в полную негодность, вызывая троение двигателя и, поэтому однозначно требуется замена исправным.
Наконечники также и как уплотнительное самодельное кольцо из пыльника, будем использовать от 16 клапанных автомобилей ваз Лада Гранта 2190, Калина 1118 и Приора 2170. Резиновые колпачки установили от катушки зажигания BOSCH, артикул 1220703204.
Для того чтобы новая уплотнительная резинка легко устанавливалась на корпус катушки зажигания, обрабатываем его силиконовой смазкой из баллончика.
Резиновый наконечник на третьей катушке также полностью изношен и его также поменяем. Обрабатываем контакты WD-40, устанавливаем уплотнитель и колпачок, затем ставим катушку на место в двигателе и затягиваем крепёжным болтом.
Ситуации на дороге
Несколько раз была такая ситуация – двигатель начинает детонировать и загорается сигнальная лампа Check engine, сигнализирующая о неисправности двигателя.
Проголосуйте в сообществе, может ли детонировать, троить двигатель Renault K4M из-за изношенных резиновых колпачков на катушках зажигания двигателя.
Родные колпачки, что стояли на катушках с завода, заходили чудь дальше, чем выемка на корпусе катушки, а вазовский колпачок немного не доходит до выемки. Но наконечник одевается туго и надеемся, что будет надёжно держаться на корпусе катушки.
В итоге. Обновили все резиновые колпачки и уплотнители на всех четырёх катушках…
Ошибка Р0303 – пропуск зажигания в цилиндре №3
Напишите, также в нашем сообществе, будет ли появляться на щитке приборов Check engine, ошибка Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре двигателя из-за изношенных колпачков на катушках.
В моём случае подобная ошибка появлялась при детонации двигателя, когда автомобиль стоял на светофоре. Возможно, были виноваты колпачки, а также и возможно из-за окисления контактов на фишках питания катушек.
Работу по профилактике катушек зажигания закончили и ставим на место минусовую клемму аккумуляторной батареи.
Калибровка регулятора холостого хода
Перед этим давайте сделаем калибровку РХХ. Для этого включим зажигание и три раза прикоснёмся минусовым проводом к клемме аккумулятора. Затем уже устанавливаем провод на клемму батареи и затягиваем его крепёж.
Далее включаем зажигание на 10 секунд, затем выключаем и включаем зажигание ещё раз. Включим зажигание третий раз и заводим двигатель.
Пробег сейчас 138 823 км. Настраиваем время на щитке приборов. И на этом сегодня всё.
Замена наконечников катушек зажигания видео
Всем до свидания! Пишите свои комментарии, ставьте лайки, задавайте вопросы и подписывайтесь на наш канал.
Читайте также:
Советы бывалых автомобилистов, куда же уходит искра