Обнаружен стук защиты картера Рено Логан при движении автомобиля по ямам и кочкам…
На моем автомобиле Рено Логан посторонний и непонятный шум у подвески. Пускай мастер посмотрит, откуда исходит скрип и дребезжание. Еду к специалисту.
Приехал и сказал спецу, что появляется непонятный скрип, когда машина в движении по ямам и кочкам. Он предположил изначально, что такой звук может исходить от тормозных колодок. Объяснил ему, что стук появляется при проезде неровностей. И вообще говоря, я решил осмотреть авто, чтобы определить источник неприятного звука.
Подняли переднюю часть и проверили рулевые наконечники и шаровые опоры. Проблем по этим элементам не было.
Попутно показал, где оборвалась резьба болта крепления, и защита двигателя стучит, видимо, от этого. Чтобы не громыхало при езде, я временно положил под защиту пару резиновых втулок от амортизаторов ваз.
Попросил мастера высверлить обломок, прогнать резьбу и поставить новый болт.
Вначале начали проходить сверлом на 5 мм. Но, когда сверло дошло до конца обломка резьбы, то остаток резьбы сам выкрутился и освободил отверстие. Резьбовая часть отверстия на удивление осталась вообще не задетой! Остается пройтись метчиком для гарантии, и устанавливаем новый болт защиты поддона Reno Logan.
Затем очистили резьбу, и мастер установил защиту двигателя на место, затянув по контуру все болты. После установки защиты проверили передние стойки и вроде нет никаких звуков вообще.
Все не мог сам понять, откуда же идет шум при движении и поэтому решил проехаться вместе с мастером. И, о ЧУДО, скрипучесть кузова исчезла!
Оказывается, все это время скрип выдавала болтающаяся, по вине сломанного болта, защита картера. Сейчас ЛоганМашина едет и не бренчит, и я счастлив от этого.
До, этого, грешил на скобы тормозного суппорта, которые были приобретены и заменены, а звук как был, так и остался. Кому интересно, как заменить скобы на тормозном суппорте Рено Логан смотрите видео в предыдущей записи.
По поводу защиты, дам небольшой совет, из своего авто опыта. Если появился скрип, стук при торможении и при проезде мелких ям и кочек, то проверьте вначале надежность затяжки болтов защиты.
И также неприятный звук может исходить и от того, что между защитой и картером двигателя попадает какой-нибудь предмет, например, камушек с трассы. В результате появляется непонятный скрип и вибрация по кузову автомобиля.
Подобное происходит и в случае наезда защитой на препятствие, когда защита приминается в сторону двигателя и достает его. Это также отражается на появлении вибрации и скрипа по кузову авто.
Защита двигателя Рено Логан стучит по ямам и кочкам видео
На этом заканчиваю редактировать короткую статью. До свидания!
Комментарии пишите, задавайте вопросы и ставьте лайки.
Читайте далее, как поменять скобы на тормозном суппорте и другие статьи:
Глухой стук в передней подвеске