Подведём итог по расходу топлива после чистки инжектора и форсунок…
Приветствую, автолюбителей Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим ситуацию, как повлияла на расход топлива чистка инжектора Феликсом и форсунок на стенде «Триумф». Логан прошел 61 110 км и средний расход при движении по городу составляет 10.5 -10.6 л/100 км. При этом на данный момент, средняя скорость движения в городском цикле составляет 24.6 км/ч.
После чистки инжектора специальным стендом, расход не претерпел изменений. Расход по бортовому компьютеру показывает 10.6 л/100 км. Собственно говоря, это пока не показатель, так как автомобиль стоит на месте. В баке остаток бензина минимальный и после заправки уже можно конкретно отследить расход топлива по городу. Для этого обнуляем специально счетчик.
Средний расход топлива обновляется каждые 400-м пройденного пути, после обнуления, появилась цифра расхода 9.3 л/100 км. В поездке по городу показатель расхода не меняется и остается на отметке 9.3л/100 км. В пути показатель расхода даже уходит на отметку 9.1л/100 км.
Плюсы промывки форсунок стендом «Триумф»
Следовательно, сделаем первое заключение по расходу топлива в городском режиме. После прочистки форсунок специальным стендом расход топлива снизился с 10.5 л/100 км до 9.3л/100 км, что даже впечатляет, так как это составляет снижение расхода бензина 1.2 л/100 км (!). Здесь: посмотрите чистку экспериментальную! Промывка топливных форсунок стендом «Триумф» дала положительные результаты по снижению расхода бензина и можно смело рекомендовать автолюбителям.
Когда мы до промывки форсунок на стенде чистили инжектор средством «Феликс», то расход горючего снизился на 600 г, что собственно тоже нам подходит, если перевести эту цифру на 10 000 км пробега.
При промывке стендом в режиме кавитации рабочая полость форсунки и сама игла очищаются от слоя лаковых и смолистых отложений, по сути, распылители работают как новые. Касаемо промывки инжектора, то на автомобилях с пробегом, лучше прочистку форсунок выполнять стендом.
Если чистить на автомобиле без снятия топливных форсунок с использованием жидкости для промывки инжекторов «Феликс», заливаемой в бак, то она растворит отложения в баке. Как следствие забьется сетка «гусиная лапка» топливного насоса и фильтр тонкой очистки. Получилась как бы поэтапная комбинированная промывка инжектора. На первом этапе сработал препарат «Феликс», а на втором этапе произошла промывка топливных форсунок на стенде «Триумф».
В результате расход топлива 9.1-9.3л/100 км пробега по городу. Это показатели после очистки инжектора и пробега в 121 километров после обнуления (БК) с кнопки приборного щитка. Подведем итог. Промывка инжектора «Феликсом» снизила расход на 600 грамм, а очистка топливных форсунок на стенде «Триумф» 1.2- 1.4л/100 км пробега(!). До применения промывки «Феликс» расход топлива составлял 11.2л/100 км, а после промывки стал показывать 10.6- 10.5л/100 км.
Если перевести сэкономленный бензин на деньги, то с 10 тыс. км пробега получится экономная сумма. После очередной заправки рекомендуется обнулять показания бортового компьютера, чтобы отслеживать расход топлива в городском режиме.
Эффект чистки инжектора и форсунок
Пишите комментарии и ставьте лайки. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
А также узнайте:
От чего в первые заглох автомобиль
Средний расход топлива большой