Большой расход бензина из-за прогрева двигателя

В зимний период времени происходит большой расход бензина на прогрев двигателя…

Приветствую, автолюбители в блоге AAuhadullin.ru! Вот и наступила зима, понизилась температура на улице и теперь на прогрев двигателя будет большой расход бензина. Зимняя эксплуатация автомобиля требует определенное количество бензина, что в целом скажется на увеличении затрат финансов.

большой расход бензина от прогрева двигателя зимой

На счетчике суммарного пробега автомобиля на данный момент 59 710 километров. Средний расход топлива по городу сейчас бортовой компьютер показывает 11.2 л/100 км. Зимой расходуется больше топлива, так как приходится прогревать двигатель перед поездкой дольше обычного.

Всё-таки с приходом зимы настало время почистить форсунки мотора и потом определиться, какой расход топлива будет после чистки распылителей. После промывки форсунок, нужно будет обнулить все данные, чтобы увидеть «чистую» картину расхода топлива. Помимо чистки форсунок нужно отметить, что буквально недавно были заменены свечи зажигания и можно ожидать частичного снижения расхода .

Причины засорения форсунок

Форсунки не забиваются сразу, а происходит это постепенно. Так после остановки движка, форсунки сильно нагреваются, так как бензонасос перестает подавать бензин, который во время работы охлаждает тело форсунок. Легкие фракции бензина при этом испаряются, а тяжелые прикипают к каналу форсунки, образуя лаковые отложения, которые не растворяются бензином. Все это уменьшает калиброванное сечение форсунки, факел распыла нарушается, и двигатель начинает работать с перебоями, не в полную мощность и начинает увеличиваться расход топлива.

Возьмите на заметку: если периодически не чистить форсунки то они забьются до такой степени, что не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации.

Повышенный расход топлива может быть вызван:

  • нарушением фаз газораспределения;
  • пропусками свечей зажигания;
  • пережатыми клапанами;
  • неисправными маслосъемными колпачками;
  • износом поршневых колец с падением компрессии;
  • неисправностью расходомера воздуха или узла дроссельной заслонки;
  • неисправностью блока управления;
  • манерой езды;
  • и так далее.

Вторая причина большого расхода топлива

В зимний период времени, лучше не прогревать двигатель до рабочей температуры, зря выпаливая бензин. Как только обороты двигателя станут устойчивыми можно трогаться с небольшой скоростью. Двигатель под нагрузкой прогреется гораздо быстрее, да и топливо, которое сгорает на месте при прогреве, будет использовано для движения автомобиля.

После полного прогрева двигателя во время движения, можно продолжать двигаться в обычном режиме. Это правило больше подходит для автомобилей с механической коробкой передач. А на машинах оснащенные «автоматами» как например у меня лучше прогревать двигатель полностью, чтобы не было проблем с не прогретой АКПП.

Прогревать двигатель полностью следует лишь тогда, когда действительно очень низкая температура. Зимой все рабочие жидкости и масло промерзают в течении ночи на стоянке.

Зимние колеса шипованные тоже увеличат расход бензина…

Зима пришла как всегда «неожиданно» и многие, и мы в том числе до сих пор ездим на летней резине. Необходимо срочно поменять колеса «переобуться», чтобы не попасть в непредвиденную ситуацию на дороге. В любой день может на дорогах появиться гололед и лучше вообще не выезжать в такую погоду, тем более на летней резине. Тормозной путь увеличивается во много раз, зимой, пожалуйста, соблюдайте дистанцию больше обычного.

Зимние колеса шипованные тяжелее по весу и дополнительно к прогреву двигателя тоже увеличат расход бензина.

 Большой расход бензина видео


А вы как думаете от чего еще может быть большой расход топлива?

На этом все. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru! Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки и задавайте свои вопросы.

Вам так же будет интересно узнать:

Адаптер вай фай Elm327

Загорелся значок «check engine»

Почему увеличился расход бензина читайте на Drive2.ru

4 комментария к “Большой расход бензина из-за прогрева двигателя”

  1. Недостаточное давление в шинах 3-5%
    Неверный розвал схождение 5-20%
    Неисправность катализатора до 50-200%
    Ускорение — накат на 5-й — ускорение 110-90-110 км/час

    1. Давление в шинах на данный момент 2,5 на задних колесах, а на передних 2,3 атмосфер держатся. Схождение еще рано делать, мало проехал и катализаторы новые, а вот ускорение — накат на 5-й — ускорение 110-90-110 км/час влияют на расход топлива. Также я думаю, влияют на расход бензина забитые форсунки двигателя и сгоревшие свечи зажигания. Спасибо вам за полезный совет…

  2. Приветствую! Приобрёл месяц назад Рено Логан 1.6 16v AT Expression — свой первый автомобиль. И очень трудно переоценить как Ваш сайт прямо сейчас помогает мне осваивать автомобиль (пока что мой уровень знаний об авто — «новичок»,но благодаря Вашим трудам, он медленно, но верно идёт вверх 😉
    Ситуация такая: заехал на заправку, заправил полный бак. Наездил 100 км. по городу, но на датчике топлива ни одно деление не упало. Проехал ещё 15 км., упало одно деление и через короткий промежуток ещё одно (не успел засечь).
    Можете ли подсказать, сколько литров выражается в одном делении на панели? А также на что стоит обратить внимание, пока намотал только 1 200 км.?
    Заранее благодарен !!!

    1. Тимур привет. Поздравляю с покупкой нового автомобиля! Автоблог ведется для ознакомления со своими железными конями на примере авто опыта бывалых водителей. Спасибо вам за положительную оценку моих работ для новичков. До 3000 километров будет идти обкатка и поэтому расход топлива будет немного повышенный. Сколько осталось проехать километров до заправки, средний расход топлива на 100 км можно посмотреть на приборном щитке и свериться с количеством делениями на данный момент. Остается одно деление уже надо думать о заправке. а как загорится лампа «заправка» не откладывая надо ехать заправляться. Особенно в первое время следите за уровнем масла двигателя и уровнем охлаждающей жидкости. Следите каждый день со стороны визуально за давлением в шинах. Не перегревайте двигатель при обкатке, пусть поршневая группа притрется, не давайте больших оборотов. Будут вопросы, пожалуйста, пишите в комментариях…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version