Гидроусилитель руля Рено Логан пропускает масло

Как правильно рулить, чтобы гидроусилитель руля Рено Логан не пропускал масло…

Здравствуйте, уважаемые читатели автоблога AAuhadullin.ru! Сегодня мы рассмотрим такой вопрос, как правильно управлять автомобилем Рено Логан, оснащенным гидроусилителем руля для того, чтобы не пропускало масло.

Для того, чтобы в условиях зимы, когда за бортом мороз, гидроусилитель руля работал нормально нужно прогреть двигатель. Одновременно будет прогреваться и масло в гидроусилителе. Как видно в ролике, на указателе температуры появилось два деления, значит, двигатель прогрелся и можно смело трогаться с места парковки.

гидроусилитель руля пропускает масло renault logan

Так, например, если вы паркуете машину руль необходимо ставить прямо. Сейчас найдем подходящее место и разберем по порядку, как нужно парковать машину (см. видео ниже).

Перед парковкой руль выставляют в такое положение, чтобы спица рулевого колеса была параллельно щитку приборов. Колеса автомобиля передние и задние для движения по прямой линии должны быть выставлены параллельно друг другу.

Для примера на соседних машинах, припаркованных рядом на стоянке, колеса были выставлены криво, что видно по их расположению в колесной нише после остановки.

При трогании с места, начинать «рулить» нужно только после того, как автомобиль уже сдвинулся с места.

При этом нужно взять за правило, что оставлять руль в крайнем положении, когда он вывернут, надолго нельзя. Давление максимальное может выдавить сальник и потечет масло из гидроусилителя руля. Проблема с течью масла рулевого управления может возникнуть при работающем двигателе. Старайтесь по возможности не оставлять руль в крайнем положении более 10 секунд, когда у вас бесперебойно работает мотор.

Поэтому так актуально, чтобы рулевое колесо стояло прямо после постановки на парковку. Утром можно просто не обратить внимания, что руль вывернут и получить неприятность, не съезжая с места. Если не сегодня, то завтра может потечь масло гура. Во –вторых если колеса вывернуты можно ненароком трогаясь с места стоянки задеть рядом стоящий автомобиль.

Такое же правило относится и при выполнении разворота, когда руль у большинства автолюбителей вывернут в крайнее положение. Здесь также нужно стараться не держать долго руль в крайнем положении. Зачастую, особенно в часы пик, поток машин нескончаем и нужно просто вывернуть руль в среднее положение, как только появится «карман» довернуть руль. Далее пропустив встречный поток идти на разворот.

При таком случае разворот будет выполнен правильно и дольше прослужит сальник гидроусилителя рулевого управления…

На видео хорошо видно, что пропуская поток машин, руль возвращаем в среднее положение и, как только появилась возможность, трогаясь с места переводим руль в сторону разворота. При таких случаях гидроусилитель будет работать без предельных нагрузок и прослужит радуя вас, не пропуская масло гура на порядок дольше обычного.

Напишите свои мнения в комментариях, как вы поступаете в подобных случаях, чтобы не пропускало масло гура.

Буду рад почитать в комментарии ваши мнения на это видео…

Гидроусилитель руля Рено Логан пропускает масло видео

Замена масла в гидроусилителе руля на автомобиле Рено Логан видео

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Вам также интересно будет узнать:

Замена масла своими руками в акпп

Присадки Ормекс в Гур и Акпп 

6 комментариев к “Гидроусилитель руля Рено Логан пропускает масло”

  1. Нурлыбек

    Спасибо Альберт за полезное видео у самого тоже Логан. Еще бы хотелось, чтобы вы показали, как правильно трогаться, останавливаться. Заранее признателен.

    1. Нурлыбек пожалуйста. Трогаться с места и останавливаться на автомобиле Рено Логан с коробкой акпп проще всего. Главное на светофорах не ставьте на нейтралку «N» или парковку «Р», а держите машину на тормозе, пока не загорится зеленый. А зимой на холоде перед тем, как трогаться с места подержите немного педаль тормоза нажатым, чтобы прогрелось масло автоматической коробки. Еще полезно будет разогреть все узлы машины, двигаясь со стоянки, не спеша метров 50-100…

  2. Спасибо, и еще месяц как брал с салона, еще не проверял масло коробки. Как часто нужно проверять масло? Недавно хотел проверить самостоятельно не мог вытащить щуп крепко стоит, боюсь что сломаю

  3. Здравствуйте! Вроде бы всё как бы правильно.Но насколько я знаю нельзя долго держать руль при полностью вывернутом руле т.к. при полном вывернутом руле создаётся большое давление в системе ГУР вот этим то и страшно .что может выдавить сальник

    1. Юрий здравствуйте. Правильно заметили, руль нельзя долго держать вывернутым положение иначе не избежать проблемы с рулевым управлением оснащённым ГУР…

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version