Автомобиль газ 69 Легендарный Российский Вездеход тюнингованный для праздников…
Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru! Созданию данного видео ролика и написание этой статьи послужила неожиданная встреча на трассе с Легендарным Российским вездеходом автомобилем газ 69. Ветеран не мог не привлечь моего внимания, так как сиял как новенькая копеечка, плюс нёс на себе победную символику Великой Отечественной войны.
Со слов владельцев автомобиля, его тюнингом занимался предыдущий владелец, и газ 69 был приобретен уже в таком виде, хотя и новые хозяева внесли несколько своих доработок. Тюнинг коснулся лишь экстерьера, интерьера салона, а вся механическая начинка (опять же со слов владельцев газ 69) «родная», т.е. осталась без изменений. Заводской двигатель, а также ходовая часть на автомобиле «родные» к тому же ветеран и сегодня готов штурмовать любое бездорожье.
На вопрос о стоимости раритета владельцы скромно ответили, — дорого, решив не называть реальной стоимости автомобиля газ 69, делая его еще притягательнее для посторонних. Внешне в облике газ 69 преобладают красный и черные цвета со вставками серого в передке и на подножках, что смотрится очень эффектно. Машина выглядит нарядно празднично и явно предназначена не для серых будней.
Салон автомобиля
В салоне автомобиля установлены современные кожаные кресла в ярко контрастных серо-красных тонах, в кормовой части установлен сабвуфер, а за безопасность отвечают мощные дуги, как на машинах для спортивных соревнований. Владелец газ 69 любезно согласился открыть капот и продемонстрировать «родной» мотор «газика». Родной мотор и плюс заводская трехскоростная коробка передач, еще ко всему «военные» мосты.
Хозяин автомобиля добавил, что мосты полностью исправны и машине не страшна любая грязь. Под капотом все также горит и сияет, как и сам автомобиль, что вызывает уважение к хозяину за его отношение к машине. Владельцу я объяснил, что веду автоблог и не прочь выставить статью о его автомобиле на всеобщее ознакомление, плюс к этому на своем канале на Youtube выложу и видео ролик о его красавце.
На мой вопрос, — сколько «идет» автомобиль и наберет ли «сотню», владелец ответил, что его предел 80 км/ч, что собственно вполне уместно для ветерана. Естественно у меня возникло желание посидеть в этом автомобиле и если повезет, то и прокатиться, т.е. проверить его «живьем». Получив «добро» посидеть в салоне я не преминул этим воспользоваться и с удовольствием ознакомился с рукотворным салоном.
Прокат автомобиля
Хозяева сами предложили «прокатиться» на автомобиле, на что задал вопрос, — как это реально сделать. Ответ был прост – пятьсот рублей и можно в течении десяти минут проверить ветерана в действии. Договорившись о поездке, проверяю люфт руля, который реально больше нормы, что сразу настораживает перед пробным заездом, но желание прокатиться «с ветерком» на раритетном отечественном авто все же пересиливает все опасения.
К тому же владелец утверждает, что в дороге люфт практически не чувствуется, машина военная, а такие мелочи для нее не страшны. Согласившись в итоге на поездку, на всякий случай уточняю расположение педалей и прочие детали в управлении автомобилем старой конструкции. В итоге, хозяин своей рукой заводит двигатель, который отозвался достаточно чистым звуком и можно трогаться.
Затем по рекомендации уже опытного владельца раритетного газ 69 дважды выжимаю педаль сцепление и хозяин, опять же своей рукой включает первую передачу. Скорость, скажем так, нехотя, но со скрипом включилась.
Потихоньку машину сдаю задним ходом, предварительно убедившись, что «за спиной» никого нет. Собственно с этого момента съемку своего видео ролика о ветеране передаю в руки владельцев газ 69, так как сам всецело отдаюсь исторической поездке.
Перед началом движения владелец зорко следит за дорожной обстановкой, предупреждая чтобы пропустил попутный транспорт, видимо не совсем надеясь на мой водительский опыт ))) Наконец путь свободен и мы трогаемся. Ощущение такого, что резко переместился в прошлый век и испытываю новую, невиданную доселя модель. Начинаю потихоньку привыкать к повадкам ветерана, плюс постоянные подсказки хозяина делают привыкание незаметным.
Проехались несколько сотен метров, развернулись и пошли снова по прямой. По ходу владелец гордо сообщает, что панель приборов отделана вставкой из карельской березы, покрытой 27-ю слоями лака, ручная работа, что собственно сможет определить видимо лишь специалист, либо сам владелец, наносивший этот лак.
Пообвыкнув в автомобиле, начинаю уже «рысачить», но поездка подходит к своему финалу и нужно парковаться. В целом поездкой, как и автомобилем, остался доволен, и плюс получил массу положительных впечатлений. Да, по ходу молодые владельцы раритета спрашивают, что действительно ли выложу видео ролик с их участием, вернее участием их автомобиля.
Я объяснил, что на Youtube у меня действительно есть свой канал, и видео после обработки будет выставлено там, на всеобщее обозрение. При этом все же уточнил у владельцев авто, можно ли выложить видео об их машине и нашей поездке, на что получил утвердительный ответ. Обещание свое сдержал, подтверждением чему служит этот видео ролик о замечательном ветеране российского автопрома – газ 69.
Автомобиль Газ 69: Легендарный Российский Вездеход видео
ГАЗ 69 с новым прицепом: обзор дорожной ситуации видео
Заканчиваю редактировать эту статью. До скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Читайте далее:
Автомобильное газовое оборудование ГБО