Чистка форсунок двигателя на стенде Триумф произведённый в Украине…
Приветствую всех автолюбителей владельцев автомобиля Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru. Для профилактики системы впрыска мною было решено чистка форсунок новым стендом Триумф. Я так же являюсь Логанаводом, владельцем нового Рено Логан АКПП и на этот момент мой автомобиль прошел 31 000 километров. Вы знаете, эксплуатацию, обслуживание автомобиля, а также ремонт произвожу своими руками.
Вот решил произвести профилактику инжектора, после того как не смог завести машину зимой в сильный мороз. Заехал в один сервис, посмотрел, какое используется оборудование, как относится мастер к своей работе, расспросил у него про детали операции и в целом остался доволен.
Мастер дал мне свою визитку с каналами связи, чтобы мы договорились заранее, предварительно с ним созвонившись на удобное время для выполнения работы. В работу входит демонтаж, а также установка форсунок после прочистки.
Мне подробно объяснили, что чистку форсунок самое рациональное выполнять в промежуток пробега между 30-40 тыс. километров. Собственно еще можно свободно поездить до 40 тысяч, но все же мягко почистить топливную систему и форсунки для профилактики, думаю, не помешает. Да и собственно двигателю будет хорошо, на душе спокойно.
По свободному времени нужно будет созвониться, затем приехать на промывку форсунок и заодно думаю заменить свечи зажигания. Теперь есть смысл более детально ознакомиться с аппаратом Триумф для чистки форсунок. Сам стенд очень интересный, кстати его выпуск налажен в Украине. На данный момент на мониторе аппарата Триумф мы видим так называемый «турборежим» в котором происходит очистка форсунок. Очень наглядно видно на видео как работает каждая форсунка. На стенде крупными буквами показано его название – «ТРИУМФ» 6H1. Чистку форсунок производят с использованием сильно действующей жидкости для промывок форсунок «INJECTION SYSTEM PURGE».
Внизу под аппаратом видим пластиковую тару, куда сливается жидкость после промывки. Сзади аппарата видно, что жидкость забирается именно из фирменной тары. На корпусе видим вентилятор охлаждения аппарата, а также все подключенные коммуникации. На панель впереди выведен манометр для контроля давления системы, составляющий около трех атмосфер. Форсунки удобно установлены в специальную планку сверху аппарата.
По происшедшее 30 минут, что отражается на рабочем дисплее аппарата, он отключается, значит, чистка форсунок считается законченной. По окончании промывки мастер мне пояснил, что кроме промывочной жидкости используется еще проверочная жидкость.
Бывает некоторые запущенные случаи, когда приходится проводить повторный цикл чистки, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Как поясняет мастер, это в основном относится к автомобилям, проехавшим 100 или 200 тысяч километров без всякой прочистки форсунок. Сам промывочный аппарат Триумф имеет две камеры проверочную вверху и рабочую камеру прочистки снизу. Проверочная камера служит для проверки производительности распыления топлива. После чистки форсунок мастером повторно включается стенд для того, чтобы выгнать остатки промывочного состава.
На мониторе появляется надпись — «продувка системы» такая операция изначально заложена программой системы. Кстати, жидкость не зря сливается в специальную тару, так как ее можно будет повторно использовать как проверочную, но только после определенного периода отстаивания затем последующей фильтрации.
Относительно разновидностей форсунок, которые может прочистить стенд Триумф, дали пояснения, — он тем хорош, что им можно чистить любые форсунки, даже последнего поколения. Страна либо фирма изготовителя значения не имеют, так как стенд адаптирован под все виды, выпускаемые авто с инжекторным двигателем.
Мне показали на мониторе аппарата, как происходит сам процесс чистки с соблюдением всех этапов заложенной программы:
- Заполнение системы
- Расход динамически (проверка)
- Тест динамики
- Проверка герметичности
- Продувка системы
- Очистка клапана холостого хода
- Очистка системы подачи воздуха
- Измерение сопротивлений
- Чистка
Попутно мастер пояснил, что распространенная ультра звуковая чистка уже не подходит для современных форсунок последнего поколения их можно даже испортить, если чистить в ванне «ультра-звук». Для того чтобы начать обслуживать данный стенд будущие специалисты проходят обучающее ознакомление на семинарах от производителя, компании «ТРИУМФ», а так же последующую переподготовку при внесении изменений конструкции или программу работы аппарата.
Представитель компании неоднократно связывается с мастерами сервиса по телемосту для курса лекций связанных с эксплуатацией стенда Триумф. По окончании процесса чистки и продувки системы мастер продемонстрировал свою визитку, где внизу дан номер телефона (см. видео). Телефон наверняка многим автолюбителям может понадобиться.
Звонить лучше всего заранее, чтобы обговорить все детали, договорившись о наиболее подходящем времени для обеих сторон посещения сервиса. Промывка форсунок может быть выполнена как в присутствии владельца, так и без него, когда машину можно оставить, а затем забрать в оговоренное время.
От всего увиденного, услышанного остались только хорошие впечатления, как от работы мастера, а также работы стенда Триумф по очистке форсунок. Все делается руками мастеров основательно по порядку, не торопясь, в общем можно сказать, на совесть.
Далее друзья посмотрите видео…
Стенд для промывки форсунок Триумф из Украины видео
Чистка форсунок инжекторного двигателя Киа видео
Пишите свои отзывы и вопросы в комментариях. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!
Интересно будет вам еще узнать: