Первый универсал Lada Largus стартовал с конвейера завода ВАЗ в будущее…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня речь пойдет в рубрики авто статьи о автомобиле Lada Largus – универсалы четвертого апреля начали серийно выпускаться на платформе В0 автомашин Renault Logan, также Sandero сообщает Рено Логан новости. Это первый общий проект завода ВАЗ и Альянса Renault-Nissan.

Внешне Largus очень похожей, также можно сказать является клоном Dacia Logan MCV. Завод ВАЗ только чуть поменял некоторые детали экстерьера — от Dacia вазовская версия отличается большими фарами, другими бамперами, передней решеткой радиатора, задними фонарями.

универсал lada largus, рено логан новости

Габариты Ларгуса, намного больше обновленного седана Logan. По длине Largus более 20 сантиметров (4 тыс. 450 мм); ширина — 1 тыс. 740 мм; высота – 1 тыс. 636 мм (более на 130 мм), а с рейлингами – 1 тыс. 652 мм; колесная база – 2 тыс. 900 мм (более на 270 мм); дорожный просвет — 150-160 мм. Автомашина будет оснащаться двумя двигателями от Renault объем 1,6 л (8-ми и 16-ти клапанными, мощностями 90 и 105 лошадиных сил).

Даже самая дешевая комплектация стандартного Lada Largus будет иметь подушку безопасности водителя, один интегральный ключ для замка зажигания, дверей, багажника авто и систему выпуска отработавших газов с удовлетворенными требованиями по токсичности Евро-4. От зависимости модификации, также желания покупателя авто будут комплектоваться регулируемым по высоте сиденьем только для водителя, кондиционером, трех точечными ремешками безопасности, плюс подушками безопасности переднего пассажира, системой Isofix для закрепления детского сидения, АБС, а также MP3-магнитолой.

Lada Largus будет реализовываться трех видов: пяти- и семиместный универсал для пассажиров, грузовой двух местный фургончик. По объему багажник у пятиместной автомашины составляет 560 л. У семиместной автомашины он будет всего лишь 135 л, так как багажник этой версии оборудован диванчиком для двоих, который, имеет возможность складываться или полностью сниматься.

Грузовой фургончик имеет только два места водителя и пассажира, нет средних, задних рядов боковых стекол. Берет 800 кг груза почти тонну, а объем багажника составляет – 2 тысяч 500 л. Объем фургончика дает возможность засунуть груз длиной до 1 тысяч 936 мм.

Стоимость будет зависеть от комплекта автомобилей Лада Ларгус составит от 349 до 460 тысяч рублей для пассажирской версии. Грузовой фургон будет стоить от 319 тыс. рублей.

Автомашина будет выходить с новой производственной линии конвейеров мощностью до 350 тысяч машин за год. Конвейеры, на которых с 1970 года собиралась классика с задним приводом, были переделаны 2011-2012 годах, настроены под выпуск автомашин на предоставленной альянсом Renault-Nissan платформе. На новых конвейерах ВАЗ будут собираться пять моделей Renault-Nissan и Lada. Для новых автомашин создано производство полного цикла, в том числе три новейших цехов сварки, окраски, сборки по новым технологиям.

Первый показ автомодели

Первый раз в России автомодель была показана Москвой 2010 году под названием «Проект R90», май месяце прошедшего года «Проект R90» был показан выставкой города Челябинск. Сборку пробной партии универсала R90 начали летним июнем 2011 года — первая автомашина вышла с конвейера семнадцатого июня. А СЕДЬМОГО! июля 2011 года автомобилю дали имя Largus «щедрый» если перевести с латинского.

Первая пробная сборка из пяти Lada универсалов была собрана из кузовов, сделанных румынским заводом Dacia. Для сборки второй партии, которые вышли зимним январем, уже использовались кузова, сваренные на платформе В0 авто ВАЗ.

Серийная сборка машин началось 4 апреля. Производство новой линейки завода ВАЗ открыл премьер-министр России Владимир Путин, который приехал в Тольятти совещаться по развитию Российского автопрома в условиях вступления ВТО. Первый серийный автомобиль пополнит экспозицию музея завода рядом с «капейкой» ВАЗ 2101.

За один месяц апрель собираются выпустить около сто автомобилей. К концу года эта цифра должна приблизиться к тридцати тысячам.

Продажи нового универсала

Продажи нового универсала, как рассказал «АвтоСреде» начальник управления по маркетингу авто завода ВАЗ Александр Бредихин, планируется на июль. Заявки на Lada Largus завод начнет брать, где то с мая по июнь 2012 года – авто завод намерен использовать ту же схему заказов, что была обкатана на новом седане Lada Granta. Дилеры уже начали заранее принимать заказы для покупки авто.

Планируется, что Лада Ларгус займет в России пустую сегодня нишу многоцелевых бюджетных универсалов большой вместимости.

О дальнейших планах, рассказал в интервью каналу последние новости «Вести 24» президент ВАЗа Игорь Комаров, одним из первых направлений альянса Renault-Nissan и «АвтоВАЗа» в перспективе будет не только развитие промышленной базы, но и инженерных возможностей.

Комаров сказал, что 2012 году компания не думает ставить больших рекордов по продажам. «Наша основная задача на этот и следующие два ближайших года – это обновление модельного ряда», — отметил президент «АвтоВАЗа».

«После конца программы по утилизации стало видно, что модельный ряд «АвтоВАЗа», в частности «классика», требует серьезных изменений. Поэтому все силы были направлены запуску новых моделей, а также обновлению производства», — добавил Комаров.

По его заверениям в последних новостях авто «Вести 24», в течение трех лет «АвтоВАЗ» собирается запустить более десяти новых моделей: «Вначале мы запустим «Ладу-Гранту» в городе Ижевск, а концу года – «Ниссан». Следующий год мы запустим новые универсалы и хетчбэки «Лады-Калины», летом 2013 г. запустим хетчбэк «Лады-Гранты» в городе Ижевске, а также две новые модели «Рено». Концу этого года мы будем мультибрендовым производителем, а на следующий год будем уже производить на одной линии все три бренда» говорит он в новостях.

Где то к 2016 или 2017 г. по заверениям Комарова в новостях автомобилей, количество продаж думают увеличить до 1 млн. всех моделей и в том числе универсалы Lada Largus.

Возьмите на заметку, на 16-клапанном двигателе регулировку клапанов движка Renault не надо делать.

Технические характеристики

Двигатель Renault 16-кл., производитель Испания:

  • (модель К4М) 1.6., 16-кл.

Технические характеристики:

  • Крутящий момент-148 Нм при 3750 об./мин
  • Диаметр цилиндра-79,5 мм
  • Ход поршня-80,5 мм
  • Степень сжатия-9.8
  • Тип впрыска-многоточечный
  • Топливо-бензин 95
  • Расход топлива-город 11,5 л/100 км, трасса-7,5
  • Разгон до 100 км/час-17.5 с.
  • Максимальная скорость-165 км/ч

Двигатель Renault 8-кл., производитель Румыния :

  • (модель К7М) 1.6., 8-кл.

Технические характеристики:

  • Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
  • Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
  • Количество и расположение цилиндров 4-х рядное
  • Рабочий объём движка, куб.см 1598
  • Максимальная мощность, кВт/об.мин. 62/5500
  • Крутящий момент, Нм при об/мин 124/3000
  • Топливо-бензин 95
  • Расход топлива-город 9,3 л/100 км
  • Максимальная скорость, км/ч 156

Обзор нового автомобиля Lada Largus Cross | Лиса Рулит видео

Вам так же будет интересно прочитать:

Ремонт собственного авто своими руками