Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня поговорим в рубрики «Авто-статьи» про Тест-драйв Renault Sandero. Никого, наверное, не надо убеждать в том, что Renault Logan является в России иномаркой номер один. Да стоит отметить – вполне заслуженно!

Такое отношение к российским дорогам показала лишь недавно появившаяся Хонда Сивик, которая также не празднует родные колдобины, а порой вообще не замечает рельсы. А это, согласитесь, очень жирный плюс для автомобиля, которому предстоит эксплуатироваться на наших непредсказуемых дорогах.

aauhadullin.ru тест-драйв renault sandero

Теперь же с появлением хетчбека Renault Sanderо появилось много вопросов, на которые постараюсь сегодня ответить. Renault Sandero крайне необходим российским потребителям, так как все с нетерпением ждут подтверждения логановского наследия.

Да, хотя хетчбек Sandero не имеет ни одной общей с Renault Logan детали кузова, но техническая «душа» осталась той же, чем и хочется сразу порадовать любителей и приверженцев Renault. Проверенный Logan не имеет каких-то дизайнерских изысков, как в экстерьере, так и в интерьере, но он полюбился многим за добротность сборки, не убойный простой двигатель и всепобеждающую «ходовку».

Да и последние генерации модели уже потеряли былую угловатость, хотя выполнены в стиле минимализма. В большинстве случаев это связано со спецификой производства и обусловлено особенностями конструкции модели. Sandero выполнен по подобной схеме минимализма, но с соблюдением норм европейской моды в экстерьере. По всем меркам современный автомобиль, довольно привлекательной внешности.

Если даже есть какие — то недоработки, их нетрудно найти даже и у Феррари. Вполне стильное решение передка, с великолепной оптикой и оригинальными выштамповками на капоте. Довершает картину передний бампер с широким зевом также аккуратными глазками противотуманок, конечно же, неизменный логотип компании на решетке радиатора. В машине нет спортивной злости или какой-либо агрессии, но от нее отдает надежностью, что, пожалуй, намного важнее.

Арки с широкими выштамповками заполнили красивые колесные диски оригинальной формы, так что сбоку к автомобилю вообще нет каких-либо вопросов. Кто говорит, что он не красив, пусть сам посмотрит на себя утром в зеркало. Оригинальные фонари сзади, выштамповка под номер также неординарная пятая дверь, завершают экстерьер новинки. Sandero укладывается в следующие размеры:

  • длина 4020 мм
  • ширина 1746 мм
  • высота 1534 мм
  • 2588 мм колесная база

Интерьер

Sandero, заметно облегчен, так как салон хорошо знаком по Логан тесту, ничего лишнего, но эргономика соответствует потребностям водителя, все информативно достаточно функционально. Из оснащения фронтальная подушка безопасности водителя, усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, наружные зеркала с электро регулировками, подогревом сиденья, иммобилайзер, противотуманки к томуже очень полезная опция – защита поддона картера.

Щиток приборов, от зависимости комплектации может быть выполнен как с белыми циферблатами, также с черными с подсветкой оранжевого цвета. Низко, правда, на мой вгляд, расположен блок управления кондиционером, еще почему – то под центральную рукоятку обдува приспособили дополнительное кольцо включения режима рециркуляции.

Достаточно просторный салон, современный трехспицевый руль, регулируемая по высоте рулевая колонка, удобные современные сидения, имеющие необходимые регулировки и подогрев. Правда в базе отсутствует регулировка по высоте кресел, что не очень удобно для водителей высокого роста. Задним пассажирам хватает места для ног, несмотря на сокращение по сравнению с Логаном на 42 мм, колесной базы.

Хватает пространства над головой, а на выштамповки вместо дверных ручек лучше не обращать внимания, чтобы не портить впечатления от салона. Сзади выполнено три подголовника, если сложить средний, то получается хороший обзор.

Задние сидения складываются, пропорционально 40:60, что позволяет увеличивать вместимость багажного отделения с 320 литров до 1200, что согласитесь просто находка для семьи и таксиста также полного одобрения тещи. За счет трансформируемого салона также уже указанного багажника, хетчбек явно превосходит седан по практичности. Да, стекла задних дверей не опускаются до конца, но к большим недостаткам, считаю, это не относится.

Несколько близко, на мой взгляд, прижата к центральному тоннелю педаль газа, что не совсем удобно зимой, когда обувь обычно с широкой подошвой. Почти нет усилия на педалях, хотя это не вызывает каких-либо сложностей, и трогание и переключения выполняются четко без вопросов. Линейка двигателей:

  • К новинке предлагается три модификации двигателей, это 1.4л, 1.6 л восьмиклапанники и 1.6 литровый 16V
  • Все двигатели четырех цилиндровые, мощностью соответственно: 75л.с/5500об/мин, 84/5500 и102л.с./5750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент Нм/об/мин — 112/3000, 124/3000 и 145/3750 – соответственно
  • Время разгона до сотни в сек: 13, 11.5, 10.5
  • Максимальная скорость км/час: 162 175 180
  • Средний расход топлива на 100км: 6,8л, 7,2л, 7,1л
  • Трасса: 5,5л/100км 5,8л/100км 5,8л/100км
  • Город: 9,2л, 10л, 9,4л/100 км
  • Запас топлива АИ-92-98 – 50 литров
  • Все двигатели отвечают нормам токсичности Евро-4
  • Коробка механическая пятиступенчатая с достаточно четким приводом, но несколько растянутым ходом рычага

Надо отметить, что запаса мощности, для передвижения по городу хватает у любого, из предложенных силовых установок и к двигателям нет никаких нареканий.

Ходовая часть

Хетчбек собран на проверенной ходовой, где впереди пружинная, независимая, McPherson, а сзади полузависимая, пружинная. Клиренс автомобиля составляет приличные 155 мм. Все представленные модели, кроме топовой 102-сильной версии, впереди собраны без стабилизатора поперечной устойчивости. Впереди Sandero укомплектован дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.

Автомобиль оснащен шинами 165/80 R14 и 185/65 R15 в топ версии. Тест-драйв Рено Сандеро Степвей подтвердил отличные ходовые качества автомобиля, предсказуемость и простоту реакций, хорошую курсовую устойчивость.

Рулевое управление и действие тормозов достаточно информативны не вызывают нареканий. Хетчбек легко справляется с неровностями, образцово их обрабатывая даже на гребенке сохраняет завидную плавность хода. При сбросе газа автомобиль уходит в незначительный занос, который достаточно легко контролируется даже на грунтовке можно смело выдавливать все из мотора, получая настоящее удовольствие от вождения.

Безопасность Renault Sandero

Хетчбек, по итогам краш-теста за безопасность взрослых пассажиров получил три звезды, четыре звезды «детских» одну «пешеходную». За фронтальный удар хетчбек набрал из 16 возможных – 12 баллов. Стоит, наверное, отметить и тот факт, что российский Логан, взял те же 12 баллов. Тест-драйв Renault Sandero показал, что, скорее всего новинку ждет теплый прием не только за стартовую цену в 319 тысяч рублей, но также за техническую сторону автомобиля.

В итоге, прекрасная модель для молодой семьи и не только, с приличным багажником, неутомимым двигателем, отличающимся скромным расходом и непобедимой ходовой, которая всегда в ладах с нашими непредсказуемых дорогами.

Лучший хэтчбэк среди бюджетных Рено Сандеро (Renault Sandero) | Лиса Рулит видео

Рено Сандеро Степвей с двигателем Renault-Nissan 113 лошадей видео

Вам так же будет интересно почитать:

Тест-Драйв Renault Logan в новом кузове