Обзор автомобиля Renault Logan 1.4 – объективная оценка. История автомашины Logan…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить в рубрики авто статей про то как в 1998 году началось проектирование модели Logan 1.4. Своей целью создатели ставили создание семейного компактного автомобиля, который увидел свет в 2004 году, когда он был представлен на широкое обозрение публики.
В этом же году в Румынии началось его серийное производство, а уже в апреле 2005 года сборку машин стало производить московское предприятие Автофрамос. Через два года, начиная с апреля 2007 года, подобный проект был реализован и в Индии на заводе города Nashik. Сегодня мы рассмотрим Logan 1.4, относящийся к эконом – классу.
Компактный седан
Это компактный седан, который относится к одной из наиболее доступных моделей и самый на сегодняшний день, востребованный в своей ценовой категории. В этой нише у него есть прямые конкуренты – это тольяттинские модели, но учитывая последний рестайлинг автомобиля, на который было потрачено почти 27 млн евро, он явно должен выйти победителем в этой конкурентной борьбе, в категориях: “техническое совершенство”, “качество” и “комфорт”.
Для того, чтобы завоевать доверие потребителей и их любовь, авто должен отвечать определенным качествам присущим данному региону и отвечающий условиям российской эксплуатации. Logan 1.4 показал себя на наших дорогах как надежный, неприхотливый и вместительный автомобиль, что безусловно сказалось на его популярности.
Конструкция
Конструкция продумана для более полного удовлетворения потребностей потребителей и их безопасности. Была применена широкая унификация с родственными моделями компании, что дает возможность использовать целую линейку запчастей. Так передняя подвеска автомобиля была позаимствована у второго поколения Renault Clio, задняя была взята у Renault Modus, а у Renault Symbol позаимствовано рулевое управление.
Второе поколение Renault Megane поделилось с Logan 1.4 коробкой передач и сцеплением. Конструкцию авто разрабатывали с таким учетом, что машина будет эксплуатироваться не всегда в шоссейном режиме, и поэтому для особо плохих дорог был предусмотрен дорожный просвет в 155 мм, что больше для европейской версии на 20 мм. Учитывая дорожные условия, была особо продумана и конструкция днища автомобиля, где например магистральные трубопроводы проложены таким образом, что это исключает их повреждение.
Подвеска
В целом сама подвеска, имеющая спереди нижние поперечные рычаги с пружинными стойками и рычажно — пружинная полунезависимая задняя – обладает завидной энергоемкостью. Все это в комплексе делает ее неуязвимой на российских дорогах, где она даже крупные выбоины проходит без пробоя на кузов. При этом стоит отметить еще одну немаловажную деталь, на Reno Logan 1.4, амортизаторы и пружины подобраны таким образом, что даже когда автомобиль прыгает по кочкам и проходит настоящую трясучку, он очень уверенно держит дорогу и не сбивается с курса.
Увеличенный же дорожный просвет помогает машине преодолевать практически любые встречающиеся неровности, которые машина преодолевает довольно тихо…
Немаловажной особенностью, которая во многом подкупает автолюбителей, это просторный салон, где даже задние пассажиры могут себя чувствовать довольно комфортно в любой дальней поездке. Это является признанным достоинством Reno Logan 1.4, а в купе с огромным багажником машина действительно незаменима для семейных поездок.
Интерьер салона
Интерьер салона выполнен с хорошо подогнанными панелями и неплохим качеством материала, а наличие отделанного кожей руля, явно говорит о заботе производителя об своих покупателях. Такой особенностью не могут похвастать и некоторые модели выше классом. К тому же теперь появилась и регулировка руля по высоте, что сделало обладание автомобилем еще более комфортным.
Более благородной теперь стала и сама передняя панель, где появился блок для управления кондиционером и даже отведенное место под очки и плюс приятная фактурная вставка над перчаточным ящиком. Безусловно, в салоне гораздо комфортнее по сравнению с отечественными автомобилями и даже нет никакого намека на скрип панели или других элементов салона. Ничего не болтается и все работает безотказно.
Большие наружные зеркала довольно информативны и устанавливаются сейчас на всех моделях этой версии. Двигатель также не вызывает никаких нареканий и его 75 л.с. вполне хватает для использования на наших дорогах, а расход в 6.8 л/100 км делает его особо желанным для покупателей.
Заявленной заводом максимальной мощности мотору вполне хватает даже при затяжных обгонах, да и для модели такого класса вполне удовлетворительная максимальная скорость, которая составляет 162 км/час. А 13 сек Renault Logan 1.4 хватает, чтобы набрать первую сотню километров.
В заключение хочется сказать, что машина Рено Логан 1.4 полностью оправдывает доверие своих покупателей и является действительно народным к тому же надежный и неприхотливый.
Отзывы владельцев о Renault только хорошие и машиной очень довольны…
Renault Logan. Все нюансы за 250000 км | Отзыв владельца видео
Читайте далее статьи:
Солнечное затмение в 2015 году
Подробное описание замены масла в движке